- #Графический дизайн
Фирменный стиль для киоска
Для компании «Дятьково Хлеб» необходимо было создать фирменный стиль киосков с выпечкой, который сочетал бы в себе классические и современные элементы, чтобы быть узнаваемым как для постоянных клиентов, так и привлекательным для молодого поколения.
Основные оранжево-коричневые оттенки вызывают ассоциации с теплотой и цветом хлебобулочных изделий, а зелёный подчёркивает натуральность и полезность продукции.
Полукруглые ставни в дизайне создают уютную атмосферу, напоминая о деревенских пекарнях. Деревянные вставки внизу киосков добавляют ощущение натуральности, а крупные абстрактные формы и иллюстрации продукции придают современный вид и сразу дают понять, что продаётся в киоске.








