Назад
- #Графический дизайн
Фирменный стиль для киоска
Для компании «Дятьково Хлеб» необходимо было создать фирменный стиль киосков с выпечкой, который сочетал бы в себе классические и современные элементы, чтобы быть узнаваемым как для постоянных клиентов, так и привлекательным для молодого поколения.
Оранжево-коричневые оттенки ассоциируются с традицией и цветами хлебобулочных изделий. Зеленый цвет и слоганы подчеркивают полезность булочной продукции.
Изображения полукруглых ставней ассоциируются с деревенскими пекарнями и создают атмосферу уюта. Внизу киоска изобразила деревянные вставки, чтобы придать ощущение натуральности и тепла. Крупные абстрактные формы и иллюстрации продуктов придают дизайну современный вид и позволяют сразу понять, что продаётся в киоске.